Помощь

Каждый покупатель, сделавший покупку на сайте Dormeo, получает бонусные баллы, дающие право на скидку до 90% при последующих покупках. Внимание! Заказы от юридических лиц в системе начисления бонусных баллов не участвуют.

Для покупателей, совершающих покупки через другие каналы продаж (телемагазин, почтовый каталог и прочее) действует своя система использования бонусных баллов.

За что начисляются баллы?

Всем нашим покупателям, за исключением юридических лиц, баллы начисляются:

• За товар, купленный в нашем магазине.

Количество бонусных баллов, которые поступят на счет покупателя в случае покупки того или иного товара, указано непосредственно на карточке товара. Примите к сведению: в программе начисления бонусных баллов участвуют не все товары каталога. Сумма всех баллов за покупку отражается в корзине.

Внимание! Баллы начисляются только за выкупленные товары. Стоимость доставки и сервисные услуги (например, подарочная упаковка) на количество баллов не влияет.

• За отзыв о товаре.

Бонусные баллы можно получить за принятый модератором (опубликованный) отзыв о товаре.

  • 5 баллов за текст
  • 10 баллов за изображения

Предупреждаем, что баллами награждается только один отзыв к товару. То есть, оставив пять отзывов к пяти товарам покупатель получает баллы за каждый из них. При пяти отзывах к одному товару (даже если все опубликованы), баллы начисляются один раз.

• За отзыв на Яндекс.Маркете.

Внимание, Акция! 30 баллов можно получить за положительный отзыв на Яндекс.Маркете. Для идентификации клиента и последующего начисления баллов в отзыве должен быть указан номер заказа, начинающийся с RUS. Подробности и условия Акции читайте здесь.

На что можно потратить баллы?

Этими баллами можно оплатить часть последующего заказа (до 90% от суммы заказа), при условии, что сумма товаров в корзине (со всеми скидками и без учета стоимости доставки и другого сервиса) превышает 1 000 рублей**

1 балл = 1 рублю

Как долго действуют баллы?

Баллы начисляются сразу после оплаты покупки, и воспользоваться ими можно, если последующий заказ сделать в течение четырех месяцев.

Внимание! Если при последующем заказе была потрачена лишь часть имеющихся баллов, то срок действия остатка остается неизменным. После указанного времени баллы сгорают. Но каждая новая покупка - это новые баллы со своим сроком действия в четыре месяца.

Как активируются баллы?

Как только в Личном кабинете заказ получит статус "выполнен", все начисленные за него баллы активируются автоматически. В некоторых ситуациях (например, при получении заказа наложенным платежом на почте) Вы можете активировать баллы (сменить статус заказа) позвонив нашим операторам по телефонам:

  • +7 (495) 737-81-82 для жителей Москвы и Московской области
  • 8-800-775-23-82 для жителей России (кроме Москвы и Московской области)

Использование баллов на всех каналах продаж кроме Internet

Начисление баллов на бонусный счет происходит только при покупке карты Клуба 5*. То есть единовременно покупатель может получить 400 или 800 баллов, в зависимости от статуса карты.

  • Использовать свои баллы для получения скидки на следующую покупку покупатель может только при условии, что сумма заказа превышает 1 999 рублей.
  • На каждые 2 000 рублей можно использовать 200 баллов. Например, если сумма заказа:
    • 2 000 - 3 999 рублей - можно потратить 200 баллов
    • 4 000 - 5 999 рублей - не более 400 баллов (200 или 400)
    • 6 000 - 7 999 рублей - не более 600 баллов (200, 400 или 600)
    • 8 000 - 9 999 рублей - не более 800 баллов (200, 400, 600 или 800)
  • Срок действия баллов за клубную карту составляет 90 дней.